
Видео вставляться не хочет, поэтому русский трейлер смотрим
прямо на Ютубе.
Кинопоиск,
ImdbНу что, посмотрела я этот ваш "Интерстеллар".
Как бы покультурнее выразиться? Кино отдельными местами неплохое, но в целом затянутое, банальное и какое-то дурацкое.
Поехали поподробнее.
Всю пшеницу поразил фитовирус и поэтому на Земле голод. Распущены армия и НАСА, американцы поголовно сажают кукурузу, везде пыль. Герой Макконахи по двоичным следам в пыли (!) вычисляет координаты последней базы НАСА, где Майкл Кейн изучает гравитацию и строит мега-корабль для спасения остатков человечества. Ученые уже запустили десять кораблей с исследователями, чтобы те прошли сквозь кротовую нору в другую галактику и нашли там подходящую для людей планету, а теперь главгерой сотоварищи должен на месте проверить полученные данные и основать колонию из Энн Хетэуэй и кучи яйцеклеток - на случай, если вариант с мега-кораблем не проканает.
Если честно - удивительная ахинеяДочка Макконахи плачет и обижается, он улетает в кротовую нору, находит Мэтта Деймона, по дороге чуть не утонув в инопланетном океане и постарев за час на несколько десятков лет из-за близости к черной дыре. А потом ВНИЗАПНА оказывается, что таинственные существа из пятимерного измерения, помогавшие людям, это люди и есть, только из будущего. Они сделали в сингулярности помещение а-ля фильм "Куб", где Макконахи получает доступ одновременно и к прошлому, и к будущему, в котором его дочка давно выросла и теперь видный физик. Он дергает за гравитационные струны, тем самым кодируя азбукой Морзе секундную стрелку на подаренных дочке часах; та спасает человечество, таки запустив мега-корабль к орбите Сатурна, где спустя энное количество лет ВНИЗАПНА объявляется недочернодыросингуляренный Макконахи в скафандре. Он прощается с постаревшей и уже собравшейся умирать дочкой и летит к героине Хетэуей, которая в это время на задворках космоса обреченно смотрит на баллоны с кучей эмбрионов, которые ей полагается выносить и родить, дабы спасти род человеческий.
Уф. Не знаю, как вам, а мне в процессе просмотра сюжет сильно напоминал ахинею
.
Почему кукуруза? Ладно пшеница и окра померли, но где картошка?
Фасоль, репа, баклажаны, огурцы-помидоры и прочие овощи в ассортименте? Почему при таком количестве зелени на горизонте не видно ни одной коровы или свиньи? Неужто все человечество ВНИЗАПНА стало вегетарианцами?
Если на планете голод, люди обычно не сидят мирно на завалинке, разглядывая кукурузные поля и лениво потягивая пиво - они за ресурсы борятся, еду само собой, воду, лекарства, топливо. В фильме с топливом все замечательно, герои и даже эпизодические статисты раскатывают исключительно на автомобилях, никаких лошадей (ну их, допустим, съели), но нет даже велосипедистов! Ладно, везде пыль, потому предпочитают закрытые салоны машин, но и на открытом воздухе все замечательно обходятся без масок, хотя нам угрожающе сообщают в самом начале, что пыль ВЕЗДЕ, ай-яй-яй!
До Америки долетает индийский беспилотник, который Макконахи лихо пускает на запчасти. Почему именно из Индии, а не, к примеру, России или Китая или даже собственный, штатовский? Логического объяснения нет.
А ТАРС, то есть робот, вернее, его форма?! Вот честное слово, кроме "WTF?!" у меня нет другой реакции на! Таких нелепых роботов кино еще не видело и, надеюсь, больше не увидит
.
Обычно я практически никогда не угадываю убийцу в детективе, но раскуроченный робот Мэтта Деймона, который много лет провел на чужой планете совсем ОДИН и из собеседников у него была только эта идиотской формы железяка, сразу навел меня на мысль, что Деймон врет. Не ошиблась, и это еще один минус сюжету - ТАК банально?
Когда Макконахи катапультируется из корабля прямо на горизонте событий и потом проваливается в сингулярность, я несколько оторопела, потому что по современным научным представлениям черная дыра - это все-таки не канализационный люк и даже не аэродинамическая труба, в которые можно провалиться и бодро болтаться, аки рыба в проруби. И тем более я сомневаюсь, что черную дыру могут подсунуть потомки своим предкам, чтобы те изменили прошлое из будущего, находясь за офигительную тучу световых лет от дома. Но зрителю надо было сделать красиво - и нам сделали. Хотя в итоге сцена, где Макконахи дергает за гравитационные струны, вызвала у меня ассоциацию с пылевым, простите, клещом, который застрял в настенном коврике и пытается оттуда выбраться.
Единственное, что в "Интерстелларе" правда здорово сделано - это спецэффекты. Все эти чудовищные волны, припорошенные аммиачным снегом скалы - да, красиво. Но чисто по хронометражу этой гребаной кукурузы все равно больше, чем инопланетных красот!
И дочка главгероя поразительно раздражает, хотя по сюжету все на ней и держится!
Я не подходила к просмотру с завышенными ожиданиями; когда Макконахи боролся с Деймоном, а Джессика Честейн мучительно вспоминала свое детство, пытаясь соотнести те события с нынешними проблемами, когда корабль пытался вырваться из поля притяжения черной дыры, было интересно и драйвово. Но кукурузное начало, пасторальный финал и вышеперечисленные ляпсусы портят - и очень существенно - все положительные впечатления.
Я осталась разочарована сюжетом, ну а инопланетно-компьютерных пейзажей недостаточно, чтобы записывать какой бы то ни было фильм в шедевры.
Меня в свое время удивило - почему на Татуине почти все люди ходят с непокрытой головой, ведь там убийственное солнце, а точнее, даже два?)
Coruscantian, потому что истребители в космосе летают со звуком!
Если бы я смотрела ЗВ сейчас, уже будучи отвратительно придирчивой к сюжету любого фильма, еще много бы чего раскритиковала, но, к счастью, успела их посмотреть и полюбить в детстве
И таки да, гибель одной только пшеницы отнюдь не привела бы к продовольственной катастрофе, да еще для всего человечества. Иные народы и не заметили бы.
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открытие иностранного счета в россии
33490-+