If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Слова "на ваше усмотрение" означают, что фильмы не совсем уж позорно плохие, но в них есть минусы и рекомендовать к обязательному просмотру я их не буду.
Время Кинопоиск
![Photobucket](http://i794.photobucket.com/albums/yy225/patska1978/For%20Diary%20Movies/kinopoiskru-In-Time-1696594.jpg)
Автор "Гаттаки", "Симоны" и "Оружейного барона" Эндрю Никкол придумал оригинальный мир – тамошние люди изменены на генетическом уровне и перестают физически стареть в двадцать пять лет. Но потом, чтобы не умереть, они должны зарабатывать... время. Чашка кофе – двадцать минут, поездка на автобусе – полчаса и так далее. На руках у всех светящиеся зеленые циферки на манер татуировки, которые показывают, сколько времени у них осталось до того, как организм просто перестанет функционировать.
Главный герой Джастин Тимберлейк живет в гетто, где людям еле-еле хватает заработанного, чтобы дожить до следующего утра. Его мама (Тринадцатая из "Хауса") умирает, и Джастин решает отомстить. У него ничего бы не вышло, если бы ему не встретился уставший тип, который решил помереть - несмотря на то, что на счетчике у него было сто с гаком лет. Мол, ску-у-у-учно!
Тип, пока Тимберлейк спал, втихаря перелил ему все свое время (да, им можно делиться) и счастливо отбросил коньки. Но зато у главгероя появилась возможность пересечь границы между округами и въехать в самый что ни на есть элитарный центр (за въезд туда надо заплатить аж целый год). Он покупает красивое авто за пятьдесят семь лет и идет играть в казино. Довольно странный поступок для человека, который полон решимости отомстить за мамулю, ну да ладно. Случается так, что он берет в заложницы дочь тамошнего самого главного богача, Аманду Сайфрид, и они ударяются в бега. После чего сюжет становится похожим на историю Бонни и Клайда.
В "Гаттаке" Никкол, несмотря на внешнюю сдержанность и скупость изобразительного ряда, смог достичь неимоверного внутреннего напряжения. "Оружейный барон" тоже отличался неплохим драйвом и шикарными репликами Николаса Кейджа (). Со "Временем" же Никкол подкачал. История, им придуманная, оригинальна и интересна, из Тимберлейка – как мы уже знаем – получился отличный актер, Аманда Сайфрид может своими огромными, в пол-лица глазами украсить любой проект, но... Нету в фильме драйва, хоть ты тресни, несмотря на погони, прятки от Стражей Времени (тамошние копы), робингудовские широкие жесты и прочее. Не видим мы драму людей, вынужденных горбатиться на любой работе буквально за час лишней жизни. Лежащие на улицах трупы тех, у кого остановился счетчик, не вызывают гнева, который по идее должен возникать при лицезрении подобного строя: когда у одного на руке тикает лишь пятнадцать минут, а у другого – парочка эонов. Именно поэтому я этот фильм я отнесла в раздел "на ваше усмотрение". Он в общем-то симпатичный, но... никакой. Эх, такой сценарий да в умелые руки!
Под катом - "Резня", "Без компромиссов" и "Воды слонам!"
Время Кинопоиск
![Photobucket](http://i794.photobucket.com/albums/yy225/patska1978/For%20Diary%20Movies/kinopoiskru-In-Time-1696594.jpg)
Автор "Гаттаки", "Симоны" и "Оружейного барона" Эндрю Никкол придумал оригинальный мир – тамошние люди изменены на генетическом уровне и перестают физически стареть в двадцать пять лет. Но потом, чтобы не умереть, они должны зарабатывать... время. Чашка кофе – двадцать минут, поездка на автобусе – полчаса и так далее. На руках у всех светящиеся зеленые циферки на манер татуировки, которые показывают, сколько времени у них осталось до того, как организм просто перестанет функционировать.
Главный герой Джастин Тимберлейк живет в гетто, где людям еле-еле хватает заработанного, чтобы дожить до следующего утра. Его мама (Тринадцатая из "Хауса") умирает, и Джастин решает отомстить. У него ничего бы не вышло, если бы ему не встретился уставший тип, который решил помереть - несмотря на то, что на счетчике у него было сто с гаком лет. Мол, ску-у-у-учно!
![Смайлотрон - смайлики для ЖЖ!](http://blogga.ru/smile/is/set00/31.gif)
Тип, пока Тимберлейк спал, втихаря перелил ему все свое время (да, им можно делиться) и счастливо отбросил коньки. Но зато у главгероя появилась возможность пересечь границы между округами и въехать в самый что ни на есть элитарный центр (за въезд туда надо заплатить аж целый год). Он покупает красивое авто за пятьдесят семь лет и идет играть в казино. Довольно странный поступок для человека, который полон решимости отомстить за мамулю, ну да ладно. Случается так, что он берет в заложницы дочь тамошнего самого главного богача, Аманду Сайфрид, и они ударяются в бега. После чего сюжет становится похожим на историю Бонни и Клайда.
В "Гаттаке" Никкол, несмотря на внешнюю сдержанность и скупость изобразительного ряда, смог достичь неимоверного внутреннего напряжения. "Оружейный барон" тоже отличался неплохим драйвом и шикарными репликами Николаса Кейджа (). Со "Временем" же Никкол подкачал. История, им придуманная, оригинальна и интересна, из Тимберлейка – как мы уже знаем – получился отличный актер, Аманда Сайфрид может своими огромными, в пол-лица глазами украсить любой проект, но... Нету в фильме драйва, хоть ты тресни, несмотря на погони, прятки от Стражей Времени (тамошние копы), робингудовские широкие жесты и прочее. Не видим мы драму людей, вынужденных горбатиться на любой работе буквально за час лишней жизни. Лежащие на улицах трупы тех, у кого остановился счетчик, не вызывают гнева, который по идее должен возникать при лицезрении подобного строя: когда у одного на руке тикает лишь пятнадцать минут, а у другого – парочка эонов. Именно поэтому я этот фильм я отнесла в раздел "на ваше усмотрение". Он в общем-то симпатичный, но... никакой. Эх, такой сценарий да в умелые руки!
Под катом - "Резня", "Без компромиссов" и "Воды слонам!"
lissa23, да, про месть главгерой благополучно забыл - как только попал в роскошные апартаменты