If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Слова "на ваше усмотрение" означают, что фильмы не совсем уж позорно плохие, но в них есть минусы и рекомендовать к обязательному просмотру я их не буду.

Время Кинопоиск

Photobucket

Автор "Гаттаки", "Симоны" и "Оружейного барона" Эндрю Никкол придумал оригинальный мир – тамошние люди изменены на генетическом уровне и перестают физически стареть в двадцать пять лет. Но потом, чтобы не умереть, они должны зарабатывать... время. Чашка кофе – двадцать минут, поездка на автобусе – полчаса и так далее. На руках у всех светящиеся зеленые циферки на манер татуировки, которые показывают, сколько времени у них осталось до того, как организм просто перестанет функционировать.

Главный герой Джастин Тимберлейк живет в гетто, где людям еле-еле хватает заработанного, чтобы дожить до следующего утра. Его мама (Тринадцатая из "Хауса") умирает, и Джастин решает отомстить. У него ничего бы не вышло, если бы ему не встретился уставший тип, который решил помереть - несмотря на то, что на счетчике у него было сто с гаком лет. Мол, ску-у-у-учно!

Тип, пока Тимберлейк спал, втихаря перелил ему все свое время (да, им можно делиться) и счастливо отбросил коньки. Но зато у главгероя появилась возможность пересечь границы между округами и въехать в самый что ни на есть элитарный центр (за въезд туда надо заплатить аж целый год). Он покупает красивое авто за пятьдесят семь лет и идет играть в казино. Довольно странный поступок для человека, который полон решимости отомстить за мамулю, ну да ладно. Случается так, что он берет в заложницы дочь тамошнего самого главного богача, Аманду Сайфрид, и они ударяются в бега. После чего сюжет становится похожим на историю Бонни и Клайда.

В "Гаттаке" Никкол, несмотря на внешнюю сдержанность и скупость изобразительного ряда, смог достичь неимоверного внутреннего напряжения. "Оружейный барон" тоже отличался неплохим драйвом и шикарными репликами Николаса Кейджа (). Со "Временем" же Никкол подкачал. История, им придуманная, оригинальна и интересна, из Тимберлейка – как мы уже знаем – получился отличный актер, Аманда Сайфрид может своими огромными, в пол-лица глазами украсить любой проект, но... Нету в фильме драйва, хоть ты тресни, несмотря на погони, прятки от Стражей Времени (тамошние копы), робингудовские широкие жесты и прочее. Не видим мы драму людей, вынужденных горбатиться на любой работе буквально за час лишней жизни. Лежащие на улицах трупы тех, у кого остановился счетчик, не вызывают гнева, который по идее должен возникать при лицезрении подобного строя: когда у одного на руке тикает лишь пятнадцать минут, а у другого – парочка эонов. Именно поэтому я этот фильм я отнесла в раздел "на ваше усмотрение". Он в общем-то симпатичный, но... никакой. Эх, такой сценарий да в умелые руки!

Под катом - "Резня", "Без компромиссов" и "Воды слонам!"

@темы: Рецензии, Кино

Комментарии
27.06.2012 в 21:35

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Про "Время": хм... для меня мотив мести в этом фильме как-то вообще не прозвучал, я видела в действиях героя(ев) скорее надежду на некую справедливость. Эдакие революционеры-идеалисты из будущего.
28.06.2012 в 11:33

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
для меня мотив мести в этом фильме как-то вообще не прозвучал, я видела в действиях героя(ев) скорее надежду на некую справедливость.

lissa23, да, про месть главгерой благополучно забыл - как только попал в роскошные апартаменты :-D. А надежды на справедливость и светлое будущее в подобных фильмах несколько туманны и далеки. Обычно против героев-одиночек, одержавших временные победы, власти быстренько выпускают спецназ или войска. И если притесненный народ стихийно не восстанет, то герои плохо заканчивают ;-).
28.06.2012 в 17:28

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Пацка, на то они и герои.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии