If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Увидела у  mikomijade один списочек (в этом посте можно взять готовый код) и решила - все равно пятница на дворе! :ura: - его заполнить :).

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ

1) неумение других прислушаться к мнению оппонента и хотя бы попытаться понять его точку зрения (во всех сферах, начиная от соседей-сотрудников и заканчивая глобальными событиями, вроде дрязг между разными странами)
2) тот прискорбный факт, что в наше время слово "любовь" у многих стала эквивалентна слову "секс"
3) откуда берется такое количество неумных людей? :hmm: (причем "ум" вовсе не означает умение решать сложные уравнения и понимать теорию струн :-D)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ

1) играть на пианино
2) петь так, чтобы можно было не только себе под нос подпевать любимым песням, но и в обществе не ударить в грязь лицом :)
3) любить готовить :D

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ

1) шарфик
2) джинсы
3) четыре кольца, браслет и серьги, все серебряное :tongue:

ТРИ ВЕЩИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА МОЁМ СТОЛЕ

1) бутылка с родниковой водой "Бакуриани"
2) калькулятор
3) стопка папок и чертежей

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

1) любовь к порядку и четкости
2) доброжелательность/миролюбивость
3) терпимость/толерантность

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

1) любовь к порядку и четкости :-D
2) склонность к перфекционизму
3) излишняя категоричность

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО

1) смотрю кино/сериалы
2) сижу у компьютера (причины самые разные - работа, обработка фотографий, сочинение рецензий и фанфиков и даже Rocket Mania Deluxe :-D)
3) читаю художественную литературу разнообразной направленности

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОТЕЛА БЫ ПОПАСТЬ

1) Испания вообще и Барселона в частности (хочу посмотреть на собор Sagrada Familia, парк Гуэля, послушать фламенко etc)
2) Франция вообще (Париж, Прованс, замки Луары, Версаль, Лувр, ах! :))
3) Лос-Анджелес (какой киноман не захочет своими глазами увидеть киностудии, где создавались знаменитые шедевры, проехаться с экскурсией мимо домов звезд, а может, и увидеть кого? ;-))

@темы: Тесты и гороскопы, Всякое, Флешмобы

Комментарии
06.07.2012 в 11:33

May the Force Be With You!
неумение других прислушаться к мнению оппонента и хотя бы попытаться понять его точку зрения (во всех сферах, начиная от соседей-сотрудников и заканчивая глобальными событиями, вроде дрязг между разными странами)
да, знакомо
откуда берется такое количество неумных людей? :hmm: (причем "ум" вовсе не означает умение решать сложные уравнения и понимать теорию струн :-D)
я так поняла, что способность знать и понимать теорию струн не имеет никакого отношения к интеллекту....ну ....почти никакого. То есть даже с довольно низкими показателями вполне можно стать доктором физики и т.д. дело в том, что интеллект проверяется на самые различные способности, включая и те, которых довольно часто не хватает специалистам в тех или иных отраслях. То есть развитый интеллект должен уметь и считать, и воображать (то есть видеть пространственно), и ориентироваться в эмоциональном плане хорошо - на сколько я знаю, тесты на IQ могут дать представление об общей картине способностей человека, но они не скажут, можешь ты стать профессором, или нет - профессором можно стать и с низкими показателями....что часто и происходит (как минимум у меня есть наблюдения такого рода). Кроме всего прочего, есть еще понятие опыта и навыков - если их нет и человек не стремится их приобретать, их и не будет - и соответственно, каким бы коэффициентом IQ этот человек не обладал, он не считается умным

петь так, чтобы можно было не только себе под нос подпевать любимым песням, но и в обществе не ударить в грязь лицом :)
могу подсказать онлайн уроки, а еще, если не жалко времени и денег - то совет пойти к учителю вокала

бутылка с родниковой водой "Бакуриани"
я о такой даже не слышала.....надо поискать, я просто ищу вкусные минеральные и просто воды

места, куда бы попасть очень и мне притягательны)))) я бы еще Каир назвала бы))))
06.07.2012 в 13:00

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
тесты на IQ могут дать представление об общей картине способностей человека, но они не скажут, можешь ты стать профессором, или нет - профессором можно стать и с низкими показателями...

 mikomijade, на днях меня потрясла моя начальница - ей 64 года, заканчивала университет по какой-то экономической специальности, всю жизнь работала сметчиком. По идее не дремучий валенок, верно? Так она вычитала в журнале, что синоптики скоро обещают 60 (!) градусов. Я пыталась ей объяснить, что при такой температуре из нас всех начнет получаться яичница :-D, но она не поняла или не поверила :apstenu:. Когда взрослый человек не знает или не понимает каких-то элементарных вещей, у меня аж руки опускаются :). И таких с каждым годом все больше...

могу подсказать онлайн уроки, а еще, если не жалко времени и денег - то совет пойти к учителю вокала

Денег не жалко, но вот с временем полный швах :apstenu:. Если оно вдруг и появится, я лучше пойду не к учителю вокала, а на танцы - не народные, а всякие там сальсы, пасодобли и прочее (как Ричард Гир в "Давай потанцуем") :).

я о такой даже не слышала.....надо поискать, я просто ищу вкусные минеральные и просто воды
Я немного сомневаюсь, что "Бакуриани" из Грузии завозится на Украину, но можешь попробовать найти в супермаркетах :). Кроме него еще есть "Источники Рачи", "Гудаури" и "Бахмаро" - это именно простая родниковая вода, негазированная. А из минералок у нас "Боржоми", "Набеглави", "Саирме" и "Ликани".

места, куда бы попасть очень и мне притягательны)))) я бы еще Каир назвала бы))))

Не, я тяготею к развитым странам, европам там всяким :). В принципе, Мачу-Пикчу я бы тоже посетила с удовольствием, вот только совершенно не тянет в Азию (прости :), но Япония тоже в их числе - сама по себе она мне интересна, но побывать почему-то не хочется) и на Ближний Восток.
06.07.2012 в 14:05

May the Force Be With You!
Пацка, :lol::lol::lol: забавная у тебя начальница)))) знаешь, я многих людей знаю своего возраста, которые не блещут умом, имея при этом в наличии высокие оценки и показатели на выпускных и в дипломах. Знаю, среди бывших коллег по институту много довольно слабо соображающих и не умеющих анализировать. Есть правда очень ОЧЕНЬ золотые исключения из правил. Мне кажется, что просто люди не хотят включать мозг. Он со временем атрофируется, поэтому его и включить будет чудом в целом. Дело в том, что в психиатрии есть ряд старческих заболеваний, которые непосредственно связаны с тем, что человек не тренирует мозг на протяжении жизни, и потом мозг просто напросто дает сбои. Чтобы не получить в старости Альцгеймера или еще что, надо постоянно тренировать память, решать логические задачки, учить что-то новое (лучше всего для этого дела подходят языки).

на счет вокала - если что могу подсказать сайты, туда можно когда есть время.

касательно воды - я поищу, но да, у нас с грузинскими не густо. Да и боржоми у нас гадостная, то есть не такая как должна быть. Дело в том, что у меня есть с чем сравнить хыхы.
зато у нас я нашла вольвик :alles:

Если вдруг чаво, то я тоже не особо тяготею, то есть я очень хочу в Японию, но большой любви к людям этой страны я не испытываю. Да и не люблю, когда им пытаются подражать. Я начала изучать культуру и язык в целом из-за ЗВ, но и еще потому что мне постоянно говорили, что я на них похожа. Я теперь знаю чем, но к счастью, я довольно сильно отличаюсь от них. Я еду туда очень скоро с мужем, но без него, понимаю, что мне там будет трудно. А Каир я хочу посетить, чтобы побывать в музее Каира и еще хочу побывать на пирамидах, но не с экскурсией, а сама. И еще, Я просто в универе сильно заинтересовалась сначала именно Месопотамией и Египтом. Потому мне интересны в целом и Египет и Ирак....включая и современность, в которой все очень грустно на самом деле.
06.07.2012 в 14:56

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Он со временем атрофируется, поэтому его и включить будет чудом в целом
Не буду спорить со статистикой старческих заболеваний, но все-таки подобные слова меня несколько удивляют. Само по себе нежелание использовать ненужную информацию порой да - вызывает удивление. Но, имхо, только потому что нам самим оно кажется очевидным. А тот же Шерлок Холмс прекрасно жил без знаний по той же астрономии. И анализировал, и глуп не был. Мне кажется, иногда сама погоня за эрудицией глупа, но не о том речь. У меня скорее вызывает отторжение не незнание, а нежелание слушать и узнавать, особенно, если тема входит так или иначе в сферу интересов человека. Впрочем, и тут бывают вполне весомые причины)

касательно воды - я поищу, но да, у нас с грузинскими не густо
У нас вообще с минеральными водами швах. Я пью только Перье - на мой пищеварительный тракт она действует очень благоприятно)
06.07.2012 в 16:11

May the Force Be With You!
sinchronia, а я и не говорила о погоне за эрудицией, я говорила о том, что мозг надо использовать, Шерлок Холм, кстати, яркий пример умения им пользоваться и подвергать все анализу, то есть я говорила об обычных случаях, а не о Холмсе. В обычной жизни, необходимо в целом делать то же, что делал и Холмс, заставлять свой мозг решать задачи. Для кого это просто кроссворды, а для кого изучение языков - каждому свое.

я перье не пробовала еще. Думаю, что надо. Дело в том, что с продаж сняли мою любимую воду (вернее, не сняли, а оставили только в объемах 6 литров, и я не ручаюсь, что она такая же вкусная как та, что по четыре гривны за 300 млл)
06.07.2012 в 16:39

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
mikomijade, да и я об обычных. Что в приведенном примере конкретно необычного? Ну не помнит дама, при какой температуре разрушается белок в организме, ну всякое бывает. Имхо, есть более показательные примеры глупости. Например, вывод, что тот перс хороший, потому что мне нравится. Или, ещё лучше: я знаю кто вы потому, что я думаю, что знаю людей. Если вопрос про температуру из области точных знаний, то мои примеры скорее о системной глупости. И, имхо, первое как раз можно простить. Понадобится если - человек узнает, уточнит или спросит.

Думаю, что надо
Попробуй. Только она меня и спасает, когда дурно. Успокаивает лучше любых лекарств и чувствуешь себя потом как огурчик. Хотя лично мне её вкус средне - я вообще не люблю, когда вода имеет вкус не из серии "только что из родника") Кстати, муж тут какую-то воду себе брал, ему вроде понравилось. Могу уточнить, если хочешь, название.
06.07.2012 в 18:19

May the Force Be With You!
sinchronia, это совсем не имеет отношения к тому, прощать или нет - просто человек не хочет принимать точку зрения, кроме той, что где-то по телевизору слышал - я это слышал видел в сми, значит правда.

уточни, пожалуйста))))) я вообще последнее время пробовала еще из дешевеньких морщиньську без газа - она тоже ничаво так.
но с родниковой не сравнится.
06.07.2012 в 18:55

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
mikomijade, знаешь, некоторое время назад читала одну объясняющую статью из серии "Как не быть идиотом". И в конце самом была одна правильная ремарка - как статьи о вреде алкоголизма не читают алкоголики, так и такие заметки читают не идиоты. Так что смысл? Тут-то понятно о чем Пацка, о личном) Но вот делать из этого обсуждение имеет смысл разве что делать совсем нечего, как я, например, спасаюсь от правки кошмарного текста)

Я уточнила, кстати. Вода Нагутская, но он предупредил, что на вкус специфическая, немного на Боржоми похожая.
06.07.2012 в 18:59

May the Force Be With You!
sinchronia, :alles: тебе снова передали тексто-жуть?
согласна, вывод тут только один, тот кто хочет сохранить ум, он в целом делает это, кто не хочет - просто живет по принципу мне сказали - я даже не буду думать - я в это верю.

если на натуральную боржоми, то я за)))))
06.07.2012 в 20:22

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
mikomijade, не, все тот же. Но там тринадцать частей. И как-то н переводчик, ни сам автор не радуют. Спасаюсь вот прошлогодней Лигой чемпионов.
06.07.2012 в 22:51

May the Force Be With You!
sinchronia, переводчик? о_О
09.07.2012 в 10:08

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
забавная у тебя начальница))))

mikomijade, это я еще не самый сногсшибательный пример привела! :-D

Знаю, среди бывших коллег по институту много довольно слабо соображающих и не умеющих анализировать. Есть правда очень ОЧЕНЬ золотые исключения из правил. Мне кажется, что просто люди не хотят включать мозг. Он со временем атрофируется, поэтому его и включить будет чудом в целом. Дело в том, что в психиатрии есть ряд старческих заболеваний, которые непосредственно связаны с тем, что человек не тренирует мозг на протяжении жизни, и потом мозг просто напросто дает сбои.

Да-да, про Альцгеймера я читала, надо всегда шевелить извилинами! :)

Начальница моя тетка хорошая, добрая, но просто совсем неразвитая... Она хорошо знает свою работу, но что за ее пределами - ей неинтересно, за исключением садоводства. Тут дело в детстве - их было пятеро детей, жили они в Гали, старшие смотрели за младшими и все помогали родителям в садах-огородах. Где у нее было время или желание развиваться? ;) Я с детства собирала монеты, марки (уже в институте часами сидела с дедушкиным каталогом Гиббонса), с дошкольного возраста и класса до четвертого собирала из конструкторов разные предметы (помню даже вертолет и ветряную мельницу), интересовалась астрономией, любила рисовать, слушать музыку, читала запоем все подряд... Так что когда я слышу нечто вроде: "Юпитер упадет на Землю", я этому, естественно, никак не верю :-D :lol:.

на счет вокала - если что могу подсказать сайты, туда можно когда есть время

Давай, полюбопытствую :).

Ну не помнит дама, при какой температуре разрушается белок в организме, ну всякое бывает.

sinchronia, дело не в том, что она не помнит (я тоже не помню точно, сколько, например, спутников у Урана и как они называются :)) - дело в том, что она ни в чем написанном или услышанном никогда не сомневается! :apstenu: И совершенно нелюбознательна.

Только она меня и спасает, когда дурно.

Насчет "Перье" не скажу, но наши минералки здорово помогают, если отравился или элементарно переел. Ну и от изжоги лучше не синтетические таблетки жевать, а пить тот же "Боржоми" (жаль, что у вас он не продается :-( ).

это совсем не имеет отношения к тому, прощать или нет - просто человек не хочет принимать точку зрения, кроме той, что где-то по телевизору слышал - я это слышал видел в сми, значит правда.

Ага, начальница вычитает какую-нибудь чушь в одном слабоумном журнальчике для домохозяек и потом мне ее цитирует. Я ей - этого не может быть потому-то и потому-то, Википедию открываю, гугловские статьи. Она на меня смотрит недоверчиво и говорит: "А тут так написано!" Доверчивая, прямо кошмар! :facepalm:

но он предупредил, что на вкус специфическая

Я по дороге в Гудаури пила одну специфическую воду. Вернее, попыталась выпить :-D, но одолела только один глоток. Она интенсивно пахла сероводородом, а содержание железа в ней такое высокое, что вокруг все оранжевое:

Photobucket
09.07.2012 в 12:35

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
а пить тот же "Боржоми"
О, я пламенно ненавижу боржоми) Собственно, мне бы дай только чего безвкусного попить. Исключение разве что для чая. Мне друзья из Англии одно время очень хороший чай привозили, так вот он был не просто ароматный, у него был богатый, интересный вкус. И при том без любых примесей трав и цветов.

Она на меня смотрит недоверчиво и говорит: "А тут так написано!" Доверчивая, прямо кошмар!
Это да) С этой позиции мне вполне понятно твое отношение. Просто сначала речь шла о незнании. А незнание само по себе вообще не имеет значения. В смысле, вот нас как учили: плевать помнишь ли ты стоит ту запятая или нет, какое значение у этого слова или его синонимы (помнишь - хорошо, нет, не гибельно), главное, чтобы ты помнил, где это быстро уточнить и информацию найти. Ведь глупо делать вид, что ты знаешь все на свете, а изучить все невозможно. Например, мне в дипломной пришлось делать редактуру методички по производственному процессу на предприятиях машинной промышленности (вроде). Так я половину не понимала, когда впервые села. И это нормально. В принципе, оно везде важно - уметь признавать свое незнание и находить информацию по ходу пьесы. И тут я даже имхо не поставлю ;)

Пацка, а спутников у Урана 27, так что я и не стараюсь их запоминать. Знаю четыре самых известных, а больше мне и не нужно)
09.07.2012 в 15:17

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
О, я пламенно ненавижу боржоми)

sinchronia, ты прямо как моя мама - она его тоже ненавидит :-D.

он был не просто ароматный, у него был богатый, интересный вкус. И при том без любых примесей трав и цветов.

Тоже люблю чаи без всяких добавок. Как-то давно мы купили Twinnings Darjeeling (дорогой был жутко, собака!) - вот это был чай! :up:

главное, чтобы ты помнил, где это быстро уточнить и информацию найти. Ведь глупо делать вид, что ты знаешь все на свете, а изучить все невозможно.

Совершенно с тобой согласна :). Надо уметь пользоваться источниками ;-).

Знаю четыре самых известных, а больше мне и не нужно)

Я после того, как неоднократно читала и перечитывала "Лунную радугу" Сергея Павлова, накрепко запомнила Оберон, Миранду, Ариэль, Умбриэль и Титанию :).
09.07.2012 в 15:26

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Я тоже люблю дарджилинг. Хотя обычно чаи на запах беру.

Я после того, как неоднократно читала и перечитывала
Ну вот) У тебя даже преимущество)
09.07.2012 в 16:16

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Хотя обычно чаи на запах беру.

sinchronia, то есть развесные?

У нас даже в крупном супермаркете можно купить чай, дома заварить - сено сеном :apstenu:. У вас еще есть в магазинах индийский "чай со слоном"? :)
09.07.2012 в 16:28

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Пацка, да. По коробкам, если не знаешь, трудно определить как оно. Ну, или я просто не умею)

У вас еще есть в магазинах индийский "чай со слоном"?
Может быть) Но, как написано выше, я покупаю или развесной или мне привозят в подарок коробочки со всего света. Так что просто не знаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail