If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Вчера у меня внезапно не захотел читаться диск с очередным сезоном NCIS, а ведь предыдущий закончился на ТАКОМ месте, что аааа
! (если что - конец второго сезона, они спойлер ) Начинать новый сериал или знакомиться с пилотом я не захотела, поэтому решила временно переключиться на обычное кино и вытащила наобум один диск из своей коллекции. Посмотрела три фильма и по традиции пишу обзор, чего не делала уже ой как давно.
Итак, под номером один у нас идет
Сухая кость

Кинопоиск
Imdb
Некто Эдди (Люк Госс) пьет кофе в закусочной где-то около пустыни Мохаве, а неподалеку крутится подозрительный мужик в шляпе по имени Джимми (адроид Бишоп Лэнс Хенриксен). Не успел Эдди отъехать от кафешки, как Джимми подкарауливает его, бьет по башке - и очухивается тот уже в пустыне. Рядом лежит компас и рация, по которой Джимми сообщает Эдди, что он должен идти строго на север, и что рация его не поймает никакие другие волны, так что пусть не старается звать на помощь. А если он не пойдет, то Джимми его попросту пристрелит. Эдди некуда деваться, так что он берет компас, рацию и начинает свой путь в непонятно куда.
Парочка слов и некоторые претензии
А вот и Та Самая сцена с кактусом; пусть Imdb мне сообщило, что в общих сценах снимался дублер, а не сам Госс, но девочки, особенно его поклонницы (не знаю, есть ли у меня в Дайри такие; в ЖЖ есть
), думаю, все равно будут рады
:
Гамбит

Кинопоиск
Imdb
Колин Ферт отлично разбирается в живописи и работает у миллиардера Алана Рикмана. Тот - редкостное хамло, жлоб и скотина, и в конце концов тишайший, вежливый Ферт решает его проучить. Вместе с отставным морским пехотинцем, который ловко подделывает любые шедевры от Рубенса до Пикассо, он летит в Америку и находит нам Камерон Диас. Ее папа, некто Пузновски, во время Второй Мировой захватывал ставку Геббельса и там якобы нашел картину Моне "Стоги на закате". Дело в том, что "Стоги на рассвете" висят у Рикмана в галерее и он из кожи вон вылезет, чтобы купить к ним пару. Остается только уговорить простушку Диас, которая ощипывает кур на птицефабрике и участвует в родео, подыграть хитрому плану по одурачиванию заносчивого миллиардера. Камерон, которой посулили пятьсот тысяч фунтов, быстренько собирает нехитрые пожитки, прилетает в Лондон и начинает охмурять Рикмана.
Хорошее веселое кино
Святые из Бундока

Кинопоиск
Imdb
Фильм имеет статус культового с 1999 года, а я его осознанно посмотрела только сейчас. И, вероятно, именно из-за такого сильного опоздания я несколько не согласна с определением "культовый".
Но давайте с самого начала. Жили-были два безалаберных ирландских братца, Коннор и Мерфи (Шон Патрик Флэннери и Норман Ридус, который замечательный Дэрил
из "Ходячих мертвецов"). Любимое занятие - сидеть в пабе и лакать пиво с такими же великовозрастными оболтусами, как и они. После небольшой потасовки с опереточно-злодейскими русскими братишки оказываются в тюрьме, где ночью на них снисходит божественное озарение: надо всех злодеев уничтожать, раз полиция и прочие официальные органы не могут ничего с ними поделать.
Сказано - сделано, Коннор и Мерфи закупают беретты с длиннющими глушителями и начинают вершить правосудие. Вернее, то, что они понимают под этим словом. Полицейские в фильме инертные и утрированно глупенькие, так что на помощь к ним немедля приезжает фэбээровец Уиллем Дефо. Он поражает простых бостонских копов недюжинной логикой, умом и привычкой слушать оперы Пуччини во время осмотра места преступления
. Вот, в принципе, и весь сюжет.
Почему мне скорее не понравилось, хотя есть и положительные моменты
Одноразово, между тройкой и четверкой.
И да, можете бросать в меня тапки
.

Итак, под номером один у нас идет
Сухая кость

Кинопоиск
Imdb
Некто Эдди (Люк Госс) пьет кофе в закусочной где-то около пустыни Мохаве, а неподалеку крутится подозрительный мужик в шляпе по имени Джимми (
Парочка слов и некоторые претензии
А вот и Та Самая сцена с кактусом; пусть Imdb мне сообщило, что в общих сценах снимался дублер, а не сам Госс, но девочки, особенно его поклонницы (не знаю, есть ли у меня в Дайри такие; в ЖЖ есть


Гамбит

Кинопоиск
Imdb
Колин Ферт отлично разбирается в живописи и работает у миллиардера Алана Рикмана. Тот - редкостное хамло, жлоб и скотина, и в конце концов тишайший, вежливый Ферт решает его проучить. Вместе с отставным морским пехотинцем, который ловко подделывает любые шедевры от Рубенса до Пикассо, он летит в Америку и находит нам Камерон Диас. Ее папа, некто Пузновски, во время Второй Мировой захватывал ставку Геббельса и там якобы нашел картину Моне "Стоги на закате". Дело в том, что "Стоги на рассвете" висят у Рикмана в галерее и он из кожи вон вылезет, чтобы купить к ним пару. Остается только уговорить простушку Диас, которая ощипывает кур на птицефабрике и участвует в родео, подыграть хитрому плану по одурачиванию заносчивого миллиардера. Камерон, которой посулили пятьсот тысяч фунтов, быстренько собирает нехитрые пожитки, прилетает в Лондон и начинает охмурять Рикмана.
Хорошее веселое кино
Святые из Бундока

Кинопоиск
Imdb
Фильм имеет статус культового с 1999 года, а я его осознанно посмотрела только сейчас. И, вероятно, именно из-за такого сильного опоздания я несколько не согласна с определением "культовый".
Но давайте с самого начала. Жили-были два безалаберных ирландских братца, Коннор и Мерфи (Шон Патрик Флэннери и Норман Ридус, который замечательный Дэрил

Сказано - сделано, Коннор и Мерфи закупают беретты с длиннющими глушителями и начинают вершить правосудие. Вернее, то, что они понимают под этим словом. Полицейские в фильме инертные и утрированно глупенькие, так что на помощь к ним немедля приезжает фэбээровец Уиллем Дефо. Он поражает простых бостонских копов недюжинной логикой, умом и привычкой слушать оперы Пуччини во время осмотра места преступления

Почему мне скорее не понравилось, хотя есть и положительные моменты
Одноразово, между тройкой и четверкой.
И да, можете бросать в меня тапки

Мракобесие да и только.
old-diplomat, спрячу под кат, чтобы случайно не увидели
Спойлер по концовке "Сухой кости"
Мракобесие да и только.
Coruscantian, в рамках кинематографа я могу представить себе божественное озарение, почему бы и нет. Просто снять его надо как-то иначе. По-моему
old-diplomat, не за что
В принципе, большинство фильмов категории В "Я мстю, и мстя моя жестока!"
Даже в фильмах категории А этот мотив встречается довольно часто