понедельник, 16 ноября 2015
Пробегусь по сериалам:
На тему "борьба с мафией"
крайне рекомендую "Нарко" или
"Барыг", как переводит ЛОСТ (тем более "Подпольная империя" уже закончилась, к тому же совсем чахло и уныло

) - про то, как долго и трудно ловили главу знаменитого медельинского наркокартеля
Пабло Эскобара. Американский отдел по борьбе с наркотиками в семидесятые рьяно боролся с хиппи, торговавшими марихуаной, а на поставки кокаина из Латинской Америки поначалу не обращал внимания. А когда обратил, Эскобар наторговал порошком на такие колоссальные суммы, что завел собственный зоопарк, подкупал военных и полицию пачками, такими же пачками убивал конкурентов и госминистров, взрывал самолеты, даже замахнулся на политику - поперся в Конгресс и победил! Народ его любил, ибо люди Пабло активно раздавали беднякам деньги, строили дома и занимались прочей благотворительностью. В общем, классический крестный отец, только колумбийский и местами даже более жестокий, чем сицилийская "коза ностра". Первый сезон, состоящий из десяти серий, показывает, как Эскобар из обычного контрабандиста постепенно становился сначала крупным тогровцем кокаином, а потом уже и главной картеля; а засланный в Медельин штатовский агент антинаркотического отдела мучительно пытался его прищучить. Оцените степень наглости Эскобара - когда его все же прищучили и приговорили к заключению, он построил себе
личную тюрьму (!) с рулеткой, комфортабельными квартирами (камерами эти помещения язык не поворачивается назвать), футбольным полем и уселся туда со своими людьми. Де юре сидел, де факто был на курорте!

А правительство ничего не могло сделать, потому что Эскобар грозился продолжением терактов на улицах страны. Почитайте Вики-ссылку, там еще мно-о-о-го чего про Пабло написано! Сериал очень подробно показывает все эти факты; хотя непосредственно убийств не так уж много, а много наоборот разговоров, все десять серий я смотрела на одном дыхании - настолько напряженно снято!
Обезьяны и андроиды вышли заметно слабее
"Двенадцать обезьян" помните? Где Брюса Уиллиса многократно засылали в прошлое, чтобы он предотвратил распространение смертельного вируса? По мотивам фильма сварганили сериальчик с Аароном Стэнфордом (Пиро из "Людей Х") и Кирком Асеведо ("Грань"). Не могу сказать, что получилось идеально, с темой путешествий назад во времени надо быть очень аккуратными, а Аарон вместе с докторшей, к которой его послали, в прошлом наворотили столько всего, что несчастное будущее должно было безвозвратно измениться уже на третьем эпизоде. А воз и ныне там. К тому же в сериальном будущем на поверхности вполне себе живут какие-то банды, промышляющие грабежом (странно, что не показали каннибализм), но ни в коем случае не перемещающиеся на юг в более теплый климат, где можно хоть что-то выращивать и не дохнуть с голоду и холоду. Про Армию Двенадцати обезьян говорится постоянно, но если в фильме это были борцы за права зверюшек, в сериал впихнули какое-то таинственное общество, у которого киллер посыпает жертв лепестками цветов, дает главной докторше выпить галлюциноген и назойливо внушает, что она должна пойти в красный лес; в прошлое засылают не несколько человек, как в фильме, а только невыразительного Аарона - типа только ему Суждено Спасти Мир, именно так, с большой буквы. В финале же начинается вообще полная непонятка с появлением странных синих мужиков в капюшонах, которых таинственное общество собрало у себя еще младенцами сорок лет назад и вырастило для непонятных целей. Еще можно насчитать минусы, но мне всегда интересны темы страшных вирусов и спасения от них (и еще интригует, кто же такие синие мужики?
). Так что при отсутствии новых эпизодов моих постоянных сериалов смотреть продолжение "Двенадцати обезьян" буду, они на безрыбье не форель, но вполне себе скромная такая скумбрия
.
"Почти человек" закрыли после первого сезона, что в принципе уже само по себе является показателем качества, но мне он попался аккурат в тот момент, когда маме делали лучевую терапию, и ни на что более серьезное не было ни сил, ни желания. Помните "Я, робот" с Уиллом Смитом? Тоже по мотивам, ага. Главгерой коп, возвращается в участок после тяжелого ранения, ему дают в напарники андроида (у них там так положено, андроидов навалом), но не простого, а с чувствами, эмоциями и проч. Сначала герой брюзжит и не хочет работать вместе с живой железякой, потом они предсказуемо подружились, расследовали несколько дел - и сериал закрыли вместе с намечающейся у копа романтической линией с коллегой и недорасследованным делом о жене-предательнице. И это неудивительно; грандиозной харизмы ни у одного из ведущих актеров (Карл Урбан и Майкл Или) лично я не увидела, оба играют на пристойном уровне, но не больше, диалоги неплохие, прибамбасы будущего придуманы интересные, но зато злодеи и их коварные идеи никакие совершенно
, и в целом сериал какой-то... беззубый, что ли. Соли-перца в сюжете и интригах ноль, чисто чтобы развлечься и отвлечься, полностью отключив мозги, что мне в тот момент и требовалось, а рекомендовать никак не могу.
@темы:
Рецензии,
Сериалы,
Не рекомендую,
Рекомендую